logo

Урок английского языка во 2 классе по теме «Питомцы в нашем доме»

Урок английского языка во 2 классе по теме «Питомцы в нашем доме»

Автор: Сорокина Ирина Владимировна,
учитель английского языка начальных и средних классов
МБОУ «СОШ № 82», г. Архангельск

УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.

Цель урока:  Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся.

Воспитательная: активизировать познавательную инициативу учащихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающая: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать  и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль ,самостоятельная работа, коллективная деятельность),развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

УУД:
Личностные:
формирование познавательных мотивов учащихся;
развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:
владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:
продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
участие в небольших устных высказываниях;

Познавательные:
импровизация, высказывание предположений,  обсуждение проблемных вопросов, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера ,анализ приобретенных знаний на уроке.

Этапы урока.

1. Организационный момент.

Good morning, dear children. Look at the blackboard and guess what is the topic of our lesson today.(презентация).

2. Постановка цели урока. You are right. А как вы думаете какая цель нашего урока? Что мы должны сделать сегодня и чего достичь в конце урока? А как мы можем это сделать?

3. Актуализация знаний.

1) Молодцы. А теперь, ребята, давайте вспомним, какие названия домашних животных вы знаете? (a cat, a dog, a horse, a pig, a duck, a hamster, a snake, a cow, a tortoise, a sheep, a lamb, a fish, a rabbit, a parrot and so on).

2) Вы показали знания названий домашних животных, а теперь скажите, что можно про них сказать? (Цвет, размер, что умеют и не умеют они делать?) А что мы сначала должны сделать для этого? (повторить). Посмотрите на доску и скажите какие названия цветов вы знаете? А как мы можем описать качества животных? А размер? А то, что они умеют и не умеют делать? молодцы.

3) А теперь поработаем в парах. Перед вами части поговорок ,где содержатся названия животных. Пожалуйста, составьте поговорки и попробуйте найти русские соответствия им.

4) Посмотрите на доску как вы думаете, что мы будем делать сейчас? Да. сейчас мы будем разгадывать кроссворд все вместе.

4. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

Ребята мы сегодня попробуем поставить с вами сказку «Теремок». Но для этого нам надо выучить выражения.

Knock! Knock! Knock!-тук, тук, тук.

Who are you? – Кто ты?

I am…- я….

Come in, please! – входи, пожалуйста.

5. Самостоятельное,творческое использование сформированных умений и навыков.

А теперь, ребята, пожалуйста решите такую проблему каждый индивидуально. У вас у каждого есть дома питомец. Пожалуйста расскажите о нем, а мы попробуем отгадать кто это. Кто хочет о любимом животном расскажет.

It is grey. It is big. It is merry. It can sing. It can’t fly. It lives in a house. (a cat).

6. Обобщение нового материала.

Итак, что новое мы сегодня делали с вами? Молодцы.

7. Домашнее задание.

Дома повторите названия диких животных.

8. Рефлексия деятельности.

А сейчас, ребята, скажите, что  по этой теме вы знаете, умеете и чем владеете? Нарисуем солнышко и дождик. Оцените свою деятельность.

Анализ: Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС, так как:

  • отражена целенаправленность, целостность  и динамика урока,
  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательные цели,
  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей,
  • содержатся основные этапы современного урока,
  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью,
  • обеспечиваются условия сотрудничества,
  • используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате учащиеся:

  • знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи,
  • умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели,
  • владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.


Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Поиск на сайте
Поделитесь с друзьями!