logo

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Ұймдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Автор: Аинадин Айгерим Шарафаддинкызы,
педагог предшкольной группы
ГУ «Средняя школа им. Ж. Кереева,
Республика Казахстан, Актюбинская обл., п. Шубаркудук

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Тақырыбы/Тема: Заучивание наизусть стихотворения К. Идрисова «Мой край».

Мақсаты/Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание и запомнить его, отрабатывать интонацию, выразительность произведения  при чтении наизусть. Уточнить представления детей о праздновании независимости РК. Уточнить выражения «мой край», «героев порывистых», «неуёмных речек потоки». Продолжить заучивание наизусть по схеме.

Көрнекіліктер/Материалы: Волшебная шкатулочка с хрустальным ключиком, карта РК, схема стихотворения. Дидактическая игра «Какое слово лишнее».

Қостілділік/Билингвальный  компонент:

Сөздік жұмыс/Словарная работа: Разъяснить значение выражений «Мой край», «героев порывистых край», «пенистых речек потоки».

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности 

Педагогтің іс-әрекеттері

Действия педагога

Балалардыңіс-әрекеттері

Действия детей 

Уәждемелік-түрткілік

Мотивационная побудительность

Обыгрывание шкатулочки с хрустальным  ключиком.

(хрустальный ключик открывает нужную страницу:«Мой край» К. Идрисов).

Беседа

-Как вы думаете почему же наша царица Литература в последнее время подбирает так часто для нас стихи о Родине?

-Давайте вспомним, с какими произведениями о Казахстане мы уже знакомы? Назовите авторов.

-Кто хочет по карте РК рассказать о нашей стране? Давайте вспомним символы РК

Дети вместе с воспитателем открывают шкатулочку.

Ко Дню независимости РК.

 

 

Отвечают на вопросы, вспоминают символы РК.

 

 

Ұйымдастырушылық-ізденіс
Организацион
но-поисковая деятельность
2. Работа  со стихотворением.

1) Чтение стихотворения.

2) Повторное чтение.

3) Беседа по содержанию:

-Понравилось ли вам стихотворение?

-Какое стихотворение по своему тону?

-Каким тоном вы будете читать эти стихи?

3. Разъяснение значений словосочетаний, указанных выше.

4. Физминутка.

5. Заучивание стихотворения по схеме. (Дети читают хором, индивидуально по желанию)

 

Дети отвечают на вопросы.

 

 

Выполняют физминутку.

 

Заучивают стихотворение по схеме.

Рефлекстік-жинақтаушы

Рефлексивно-корригирующийкомпонент

6. Дидактическая игра «Какое слово лишнее?»

7. Заключительная часть.

Подводится итог занятия. Детям дается задание рассказать новое стихотворение дома своим близким. Закрывается книга хрустальным ключиком.

 

Благодарят вместе с воспитателем царицу Литературы.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемые результаты  

Білу/Знать: наизусть стихотворение  К. Идрисова «Мой край».

Бар болу/Иметь: уточнить представление о праздновании Дня независимости РК.

Істей ал/Уметь: заучивать стихотворение по схеме.



Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Поиск на сайте
Поделитесь с друзьями!