logo

Сценарий выпускного утренника «Вы в нашем сердце навсегда»

Сценарий выпускного утренника «Вы в нашем сердце навсегда»

Автор: Серверова Анна Владимировна,
музыкальный руководитель
ГККП » Ясли-сад «Балдәурен» №32″,
г. Астана, Республика Казахстан

(Зал празднично оформлен. В центре столик с шахматами или шашками и два стула по бокам, на полу разбросанные игрушки мягкие, машинки и т.д.) 

Под музыку заходит воспитатель и  поднимает по одной игрушке. Прижимает к сердцу и смотрит по сторонам. Пожимает плечами, берёт другие игрушки, кружится с ними, как бы вспоминая о том, как было весело раньше, подходит к окну, прикладывая ко лбу ладонь (ищет детей) … , со скуки садится играть в шахматы, но после трёх ходов нападает грусть, и начинает плакать, утирая слёзы. Заходят родители, как бы утешая воспитателя, указывая на дверь. В записи звучит смех детей. Под нежную красивую мелодию дети забегают с красивыми розовыми шарами в виде сердечек (надутых гелием) и встают, образуя одно «большое сердце!»

1 Род: Сегодня праздник выпускной
На сердце грусть и радость
Родные детки подросли
Какая ж это жалость!

2 Род: Смотрите, как все подросли (поглаживает по головке)
Послушны и красивы…
Сегодня вы выпускники
И так неотразимы! (любуется)

3 Род: Сердца детей слились в один
Прекрасный нежный ритм
Мы воспитателей благодарим
За труд, за светлый добрый мир!
Что создавали каждый час
И устали не зная,
Вы находили к каждому подход
Таланты раскрывая! 

1 Реб: Прощальный бал! Так много глаз!
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили
И никого не позабыли!

2 Реб: Нас не зря сегодня мамы поздравляют от души.
Стали мы учениками, больше мы не малыши!

3 Реб: Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все: Прощай, любимый детский сад!

4 Реб: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в уютном нашем зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

5 Реб: Свои сердечки оставляем вам на память
Пусть они будут радовать вас и всегда забавить! 

(Дети поочерёдно, громко называя свои имена и фамилии, красиво отпускают сердечки! Они, летят к потолку. И дети перестраиваются, становясь парами на свои места). 

Танец «Вальс» 

(Дети проходят к стульям и садятся. Выходят воспитатель и родители, которые читали стихи) 

Воспит: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!»

1 Родит: (обращается к воспитателю) И вы сегодня так прекрасны!
Лишь…грустиночка в глазах…
Труды все ваши не напрасны!
Вы вся в брильянтах, жемчугах.

2 Родит: А жемчуга и бриллианты –
То наши дети, что пришли.
Огранку делать – у вас таланты!
Вы – лучший в мире ювелир!

3 Родит: В последний раз сегодня с вами
Мы праздник этот проведём.
Права правленья в этом зале
Мы в ваши руки отдаём.

(Родители проходят на свои места в зрительный зал) 

Воспит: Что ж, мы продолжаем наш прощальный Бал
Маэстро — музыку, час праздника настал!

(Звучат фанфары. На середину зала выходят дети) 

1 Реб: Бізге тәртіп үйреткен
Ән салдырып,билеткен.
Таныстырған ең алғаш
Әріптермен,суретпен-тәрбиеші анамыз!

2 Реб: Доспен тату ойнауды
Мерекені тойлауды.
Бойымызға сіңірген
Көптің қамын ойлауды-тәрбиеші анамыз!

3 Реб: Жақсылыққа құмармыз,
Жақсы адам боп шығамыз.
Таза сәби жүректен
Қабылдаңыз мың алғыс!

4 Реб: Жетіліп ой-санамыз,
Қолға кітап аламыз.
Қоштасып біз бақшамен
Қимай кетіп барамыз.

5 Реб: Балдәуренім ,балабақшам
Бізге білім жолын ашқан.
Балаларыңа ақ жол тіле,
Мектепке енді қадам басқан. 

Песня «Балабақша үйіміз»

  1. Бақшада біз ойнаймыз,
    Қызыққа еш тоймаймыз.
    Балабақшам сенімен
    Биіктерге бойлаймыз.  
     

Қ\сы 

Жарасады әніміз,
Жарасады биіміз.
Балабақшам Балдәурен
Ол екінші үйіміз 

  1. Алға жүзіп кемеміз,
    Ана тілге енеміз.

    Балабақшам өзіңде

    Еркін өсіп келеміз.
     

1 Реб: Сегодня я почти что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной —
Сегодня же мой первый выпускной!

2 Реб: Мы выросли, почти что первоклашки,
Ушли в предание и сосочки, и кашки.
Для сада мы теперь выпускники.
Мы без пяти минут — ученики!

3 Реб: Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!

4 Реб: Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили, и сами
Порой поможем бабушке и маме.

5 Реб: Вы нас тут бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

6 Реб: Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

7 Реб: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
8 Реб: И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!

Песня  «Прощальная»
Воспит: Желторотыми птенцами
С мамой в садик вы пришли,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка,
В мир пора вам вылетать,
В добрый путь в страну познаний
Твердой поступью шагать.

 (Под музыку заходят дети второй младшей группы «Жұлдыз») 

Дети гр. «Жұлдыз» читают стихи

1 Реб: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались.

2 Реб: Костюмы одели и щёчки помыли
Красивыми стали и к Вам поспешили!

3 Реб: Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.

4 Реб: Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.

5 Реб: Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.

6 Реб: Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
Мы хотим вам пожелать
Все: Лишь пятёрки получать!

Реб.гр. «Балбобек»: Спасибо Вам милые ребятки!
Примите на память от нас
Вот эти скромные подарки! (малыши уходят)

(В зал входят пять родителей. Они изображают маленьких детей; в руках у них ведёрки, рейтузы, шубы, варежки.) 

1 Род: В садик мы с утра пришли
И с собою принесли:

2 Род: Я — конфетку;

3 Род: Я — монетку;

4 Род: Я — гвоздику;

5 Род: Я — жабу зеленую.
На завтрак мы пойти не успели,
В приёмной конфетку ели.

1 Род: Я разочек откусил.

2 Род: Я разочек откусил.

3 Род: Я разочек откусил.

4 Род: Я разочек откусил.

5 Род: А Пашка дальше всех стоял,
Он только фантик полизал.

1 Род: (изображая воспитателя):
Сейчас будем задачи решать,
Кружочки в клеточках считать.
Сколько будет два плюс три?
Ты внимательно смотри.
Раз, два, три, четыре, пять.

2 Род: А с Вовкой не знаю, что приключилось,
У него два плюс три — шесть получилось,
Потому что в шестую клетку
Вовка поставил свою монетку.

3 Род: А я гвоздем стенку ковырял,
Ее на прочность проверял.
Чтоб дверь в туалет не открыли,
Мы ее гвоздиком с другом забили.

4 Род: Наша няня от лягушек тает,
Кровь в жилах у нее замирает.
Я вчера ей одну показала,
От восторга она так кричала!

1 Род: (изображая воспитателя):
Дети, нам пора гулять,
Будем туфли надевать.
Что же там у вас опять?
Надо срочно поменять!
Брюки в руки мы возьмем,
Сейчас дружно их встряхнем,
В штанину ногу надо вставить,
(Ведерки стоит нам поставить).
Петя, Васе помоги,
В его штанине две ноги.

Все группы уж пошли гулять,
Мы шубу будем надевать.
Это — верхняя одежка,
Впереди у ней застежка.
Повернись кругом, Алешка,
На твоей шубе где застежка?
Повернись еще разок…
Да не бери ты в рот носок!
Андрюшка, ты не надел трусы…
Посмотрю-ка на часы.

На часах уже двенадцать,
Пора нам, братцы, раздеваться.
Раз, два, три, четыре, пять —
Не успели погулять.

(Родители уходят) 

Воспит: Да, интересной жизнь была…
И день за днем вот так и шла.
Вы постепенно подрастали…
И много нового узнали.

Реб: Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.  

Блок на английском языке  

Marry Poppins 
Мэри Поппинс поступает на работу в семью Гранди.

I. Сцена 1. Занавес закрыт. Из-за занавеса появляется Мэри Поппинс.

Marry Poppins: Hello, friends! I am glad to see you at our theatre. I think you know me. My name is Mary Poppins. I am from Great Britain. I am a teacher. I like children very much.

Сцена 2. Мэри Поппинс уходит. Появляется Mrs. Grundy. С другой стороны, споря, бегут Jack, Jill, Bell и Phill. Они кричат, толкаются, сваливают вокруг стола стулья.

Jack: I can fly, and you?

Jill: Me too.

Bell: And I can swim. Can you, Phill?

Phill: No, I can’t. But I can read and you can’t.

Jill: I can swim.

Bell: No, you cannot.

Jack: You are a little girl.

Bill, Jack and Phill (together): We don’t want to play with the girl.

Jill (плача, бежит к маме): Mother! Brothers don’t want to play with me. They are bad.

Mrs. Grundy (обращаясь к зрителям): I am so sad. My children are not friendly. Where is our new teacher?

Jack: Mother! Is our breakfast ready?

Mrs. Grundy: No, it isn’t.

Bell: But I am hungry.

Phill: I am hungry, too.

Jack: I am hungry! I am hungry! I am!

Mrs. Grundy:You must wait; you may play in the garden.

Jill: I don’t want!

Phill: I don’t want!

Jack: I don’t want!

Together: We don’t want!

Сцена 3. Раздается стук.

Children: Who is that?

Marry Poppins: It’s me, your teacher. May I come in?

Children (весело): Yes, you may. Come in, please!

Marry Poppins (входя): Good morning!

Дети подбегают к ней, ходят вокруг, рассматривают ее наряд, зонтик, потом отходят и начинают петь.

Children: What is your name?
Mary Poppins: My name is Mary.

Children: Where do you live?

Mary Poppins: I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambrige, my dear friends.

Сцена 4.

Mrs. Grundy (singing): Good morning, Lady Mary!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!

Mary Poppins: I am glad to see you, Mrs.Grundy, and your children.

Mrs. Grundy: This is Jack.
And that is Jill.
This is Bell.
And that is Phill.

Mary Poppins: Where is Pat?

Jack: She is in bed.

Mary Poppins: And where is Bill?

Phill: He is also ill.

Mary Poppins: How is Betsy?

Jill: She is healthy.

Mary: How are you?

Children (all together): We are fine, thank you.

Mary Poppins: I would like to greet Pat, Bill and Betsy.

Bell, Jack, Jill and Phill: Let’s go.

Уходят. Занавес.

Сцена 5. Открывается левая половина занавеса. Детская комната. В центре ковер, на заднем плане кресло. Справа и слева кровати. Пэт и Билл кидаются подушками, а маленькая Бетси сидит возле ящика с игрушками. Входит Мэри Поппинс с другими детьми. Пэт и Билл сразу же ложатся, стонут. Пет держится за голову, а Билл — за живот.

Jack:  This is our new teacher. Her name is Mary Poppins.

Mary Poppins: How do you do, Pat? How do you do, Bill?
Why are you in beds? Are you ill?

Pat: Yes, I am. I have a headache.

Bill: And I have a stomach-ache.

Mary Poppins: I know how to make you healthy. You must do morning-exercises.

Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!

Stand up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!

Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!

Bill: I like to run,
I like to jump,
I like to play,
It’s fun.

Mary Poppins: Now, let’s sing a song and do some more exercises. Children enjoy us.

Children: Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around

Spin around together

Sing sing sing a song

Sing a song together
Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together.
Marsh, marsh, marsh to bed
Marsh to bed together 

Mary Poppins:  Do you want to play? We can play a nice game. Bill, give me my bag, please. I have some glasses in it.

Bill: Here it is!

Mary Poppins: Thank you.

Bill: You are welcome!

Mary Poppins (раздаёт детям разноцветные стеклышки):
Green for Jack,
Yellow for Jill,
White for Bell,
And black for Phill.
Brown for Bill,
And pink for Betsy,
For me — red,
And blue for Pat.
Let’s look trough our glasses and say what we see.

Песня — «Colours») 

Jack: I see green,

Jill: I see yellow,

Together: I see that funny fellow.

Bell: I see white,

Phill: I see black,

Together: I see this, and that, and that.

Betsy: I see pink,

Bill: I see brown,

Together: I stand up, and I sit down.

Mary Poppins: I see red,

Pat: I see blue,

All together: I see you, and you, and you.

Mary Poppins: Do you like this game?

Jack: Yes, we like it very much. Let’s play more.

Children: Let’s play another game!

Mary Poppins: No, we cannot. You like to play, but you don’t like to work. You are lazy, my friends. You must help her.

Jill: Yes, we must go and help our mother.

 Children: What can we do for you, Mum?
Mrs. Grundy: What would you like to do, kids?

Pat: I’d like to clean the carpets.

Bill: I’d like to wash the dishes.

Jill: I’d like to dust the sideboard,

Phill: I’d like to sweep the floor.

(Дети убираются. Уносят с кухни таз, доску и утюг. Поднимают стулья, вытирают пыль (Jill), подметают пол (Phill), Mrs. Grundy уходит и через некоторое время возвращается, неся торт. Она ставит его на стол. Betsy, Bell и Jack приносят 8 чашек и блюдец. Mrs. Grundy приносит чайник и кофейник.
Mrs. Grundy наливает всем в чашки чай, а себе и Marry Poppins кофе. Все встают вокруг стола и поют песенку. )

The more we are together, together, together,
The more we are together the happier we are.

For my friend is your friend
And your friend is my friend,
The more we are together,
The happier we are.

Музыка продолжает звучать. Герои выкрикивают в зал «Good Bye! Bye-Bye!» и машут руками.

Воспит: Лето быстро пролетит… И вы ребята, нарядные и красивые, пойдёте в школу. Собрать ребёнка в школу не так-то просто для родителей. Особенно утром 1 сентября… Все волнуются, суетятся, стараются всячески помочь своим детям нарядиться…

Инсценировка «Петя идёт в школу» (6 чел.)

Вед:  У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
К джипу папочки идёт, удивляя весь народ.
Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим!
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед:  Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед:Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Папа: А кто на джипе повезёт?

Бабушка: Кто же донер ему даст?

Дедушка: Кто планшет ему подаст?

Дети: Он же может это сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Ходить пешком? Он слабенький!
Бабушка: Не походит теперь он
В «Аружан» в атракцион.

Дедушка: А как теперич KFC? Хоть с уроков увози.

Мама: А рюкзак-то как нести? На машине лишь везти.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Внучик милый, мой дружок! Скушай вкусный пирожок.

Дедушка: Пропустите в кабинет – у него есть интернет!

Вед: Это, просто, ерунда! Не годится никуда.
Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на всё:

Петя: Я сам!

Вед: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

Игра (по выбору музыкального руководителя) 

Воспит: Незаметно время пролетело. Ваши дети стали взрослее. У каждого есть своё мнение, свой взгляд на что-то, своё понимание, свой характер, своё отношение к жизни. Давайте вместе посмотрим на экран.
(Звучит торжественная музыка) 

1 Реб: Дорогие сотрудники детского сада
Все без исключения
Примите наши добрые пожелания
И сердечные подарки-поздравления!

2 Реб: Гульнара Кайроловна –
Заведующая наша!
В целом мире — нет Вас краше!
Знаем Все мы без прекрас —
Очень любите всех нас!

3 Реб: Спасибо прачке, медсестре
Психологу, завхозу
И физруку и всем, всем, всем
И методисту — тоже!

4 Реб: Тем, кто учил нас рисовать
И музыку нас различать
Красиво петь и танцевать
На конкурсах лишь первые места все занимать!

5 Реб: Ещё спасибо поварам
Без вашей вкусной каши —
Не вырасти всем нам!

6 Реб: Психолог наш — он добрый друг
Дарила мир всем-всем вокруг!

7 Реб: Спасибо первым воспитателям
Кто воспитывал нас в ясельках старательно!

8 Реб: Дорогая Елена Александровна!
Вы воспитатели — очень активные!
Вы не просто воспитатели для нас
Вы нам маму заменяли каждый час!

9 Реб: Примите наш земной поклон
От нашей группы выпускной!

10 Реб: Пусть эти сердечки напоминают
Вам о нас всегда
Наши солнечные улыбки и удивительные глаза!

(Дети дарят цветы и одевают сотрудникам сердечки, сделанные своими руками)

1 Родит: Все знают дети и родители на свете,
Что лучший садик наш на свете!
Спасибо всем за красоту, уют!

Все: За ваш почётный, благородный труд!!!

2 Родит: Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим:

Все: Спасибо вам!

3 Родит: Прачкам нашим, сторожам
Говорим — «Спасибо» вам!
И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше
И уютней, и светлей!

4 Родит: Спасибо, воспитатели, большое,
За ваше сердце золотое,
Что деток наших так любили,
Словно своих детей растили.
Пусть оно бьётся много лет
Пусть ждёт всегда только успех!

Слово заведующей Гульнаре Кайроловне 

(Дети выстраиваются полукругом … Звучит нежная тихая музыка, несколько пар выходят через середину по очереди… Затем расходятся.)

1-я пара:
— Как жаль мне, Лера, расставаться навсегда…..
— Ты вспоминай меня, Илюша иногда.

2-я пара:
— Я буду по тебе скучать, эх, Рома …
— Соскучишься — звони мне по айфону.

3-я пара:
— Всё лето, Аяру, я проведу в Анапе…
— Пиши мне, Ваня. Я всегда в ватсапе.

4-я пара:
— Твой образ очень дорог мне, Зульфира…
— Ну, что ж, Зангар , пиши с меня картину!

5-я пара:
— Пусть в школе, Эвелина, все будет словно в сказке.
— Спасибо, Тима, за добрые слова и ласку.

6-я пара:
— Мы честно скажем вам, что  жизнь в детсаде нашем
— Была чудесная и очень интересная.

Песня «Мы вернёмся»

(Стелется белая дорожка – «ақ жол». Дети  под музыку уходят парами по белой дорожке)

sertificat

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!