logo

Сценарий посвящения в студийцы «Осенний сюрприз для малышей»

Сценарий посвящения в студийцы гуманитарно-эстетической студии «Малышок» «Осенний сюрприз для малышей»

Автор: Гладышева Ирина Васильевна,
педагог-организатор
МБОУ ДОД ЦВР «Гармония»,
г. Тихорецк, Краснодарский край

1) Звучит фонограмма музыки из кинофильма про Мери Поппинс;

2) Выходит Мери Поппинс. 

Мери  Поппинс. Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые родители. А вы узнали меня? (Дети и родители отвечают). Да, меня зовут Мери Поппинс, я самая лучшая воспитательница на свете. Больше всего я люблю добрых, умных  и улыбающихся детей. Я всегда прихожу к таким деткам в гости, и мы с ними веселимся и играем. (Говорит таинственно) Мне сказал по секрету мой волшебный зонтик (Показывает зрителям зонтик) что вы — старательные, умные и послушные ребята, и поэтому я прилетела к вам на праздник. Интересно, все ли участники праздника собрались в этом зале? Сейчас я проверю это.

Мери Поппинс. Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Мери Поппинс. А умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Мери Поппинс. А заботливые папы и мамы здесь?

Родители. Здесь!

Мери Поппинс. А самые добрые на свете бабушки и дедушки  здесь?

Бабушки и дедушки. Здесь!

Мери Поппинс. А педагоги, которые знают все на свете, здесь?

Учителя. Здесь! 

Звучит фонограмма соответствующей музыки. 

Клоунесса Ириска (кричит из дверей). Не все, не все здесь, ведь меня еще нет! Вот я забегу, и тогда все будут в сборе (подбегает к Мери Поппинс). А вот и я, клоунесса Ириска. Всем привет! Мери Поппинс, а почему здесь так много взрослых и детей? 

Мери Поппинс. Сегодня в центре «Гармония» праздник посвящения девочек и мальчиков в студийцы гуманитарно-эстетической студии «Малышок». И начиная именно с этого дня они станут самыми-самыми настоящими воспитанниками «Малышка».

Клоунесса (радостно). Как здорово! Люблю всякие праздники, пойду с ребятами и их родителями поздороваюсь и познакомлюсь.

Ириска идет к зрителям, начинает знакомится с ними (жмет руку, называет свое имя, спрашивает имена сидящих в зале).

Мери Поппинс (удивленно). Ириска, что ты делаешь?

Ириска. Как что? Здороваюсь и знакомлюсь со всеми.  

Мери Поппинс. Так ты будешь со всеми до утра здороваться, смотри, сколько здесь детей и родителей.   

Ириска (грустно). И что же мне делать? Здесь столько хороших деток и родителей, я хочу узнать, как их всех зовут.

Мери Поппинс. А давай сделаем так. По моей команде все зрители в зале одновременно скажут громко свои имена, а ты внимательно послушаешь их и запомнишь всех сразу. 

Ириска (радостно, хлопает в ладоши). Давайте, давайте! У меня память  все-все запоминает!

Мери Поппинс и Ириска проводят игру «запоминалка» (можно несколько раз, Ириска называет все новые имена детей в зале). 

Мери Поппинс. Какая ты молодец, Ириска! Ну вот, со всеми познакомились, все в сборе, значит, наш праздник посвящение в студийцы пора начинать.

Ириска (радостно). Мери Поппинс, я вспомнила, вспомнила! Ведь сегодня еще один праздник. Вот сейчас вы, ребята, отгадаете загадку и узнаете, какой это праздник.

Ириска.
Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» 

Дети. Осень! 

Ириска. Правильно! Конечно же, сейчас все дети отмечают праздник Осени.

Мери Поппинс. Как хорошо, Ириска, что ты вспомнила об этом празднике. А  то Королева Осени обиделась бы на нас и никогда бы пришла больше к нам в гости. Ребята, а вы выучили стихи и песенки про Осень?

Дети отвечают: «выучили», читают стихотворения и поют песенки про осень (Приложение №1). 

Голос Осени. Здравствуйте, друзья! Меня зовут Королева Осень. Как вы замечательно  танцуете и дружно поете. За то, что вы меня, Королеву Осень,  порадовали стихами и песнями, я дарю вам волшебный сундучок с сюрпризом. Сундучок лежит в соседнем кабинете, возьмите его поскорей. 

Мери Поппинс и Ириска (поднимают головы и громко говорят). Спасибо, Королева Осень! 

Клоунесса убегает, потом возвращается, плача.

Мери Поппинс. Ириска, что случилось? 

Клоунесса. Нету сундучка! Украли! Забрали! (поднимает голову). Осень, а Осень, твой сундучок украли, Помоги нам, подскажи, где его искать (грустно). Не отвечает Осень, наверно, улетела к другим детям. Где же нам искать сундучок?

Звучит фонограмма (звук мотоцикла), выбегает Баба Яга на метле как будто на мотоцикле едет, бегает по площадке. 

Баба Яга. А Баба Яга против! Какое это такое посвящение? Какая это такая   студия «Малышок? И так дети все больно умные стали!

Баба Яга поет песню на мотив песни «В траве сидел кузнечик».

Всё знают нынче дети!

Их не заманишь в сети!

На всё найдут ответы!

Их трудно обмануть! 

Представьте себе! Представьте себе!

Их не заманишь в сети!

Представьте себе! Представьте себе!

Их трудно обмануть! 

Противные детишки!

Зачем-то лезут в книжки!

Сидели бы, как мышки!

Короче, просто жуть! 

Представьте себе! Представьте себе!

Сидели бы, как мышки!

Представьте себе! Представьте себе!

А эти — просто жуть!

Клоунесса. Почему ты сердишься на детей, Бабушка Яга?

 Баба Яга. Вот сегодня у вас праздник, а меня на него не пригласили. А мне так тоскливо в лесу и скучно. Поэтому я на вас обиделась и волшебный сундучок того… тю-тю, стащила. Поди, там драгоценности всякие, бриллианты. 

Мери Поппинс. Ну прости нас, Бабуся Ягуся, присаживайся, отдохни, у нас для тебя даже трон имеется, а волшебный сундучок отдай ребятам.   

Ириска вытаскивает из-за кулис стул-трон, Баба Яга на него усаживается. 

Баба Яга (сердито). Нет уж, нет уж. Не позвали, так не позвали. Сейчас за это всех вас своей метлой заколдую, превращу в лягушек, и сундучок с брилльянтами у меня останется. (начинает махать метлой и говорить заклинание). Ширли-мырли, карабас-барабас…

Клоунесса. Ребята, давайте побыстрее отберем у Бабы Яги ее метлу! Выходите сюда самые сильные из 15 группы (потом вызывает детей из каждой группы).

Клоунесса проводит игру «метла бабы яги» (дети из каждой группы играют по очереди). Баба Яга постоянно кричит: «моя метла!», в конце концов она падает и кричит: «все, сдаюсь, сдаюсь, забирайте метлу, не буду вас заколдовывать! 

Мери Поппинс. Бабушка Яга, отдай, пожалуйста, волшебный сундучок ребятам,  посмотри, какие они все умные и красивые. Не порти нам праздник! 

Баба Яга. Умные, говоришь? Не верю! Вот докажут  малявки, что они умные-разумные, тогда, так и быть, отдам им коробочку. 

Мери Поппинс. Это очень просто! У меня с собой как раз загадки есть (Вытаскивает из сумочки листочек с загадками). Я буду загадывать ребятам загадки, а они все-все их отгадают. Итак, загадка для деток из 15 группы.

Мери Поппинс загадывает по 1-й загадке каждой группе (Приложение №2).

Баба Яга. И откуда у вас только такие умненькие малявки взялись?

Мери Поппинс. Так ребята уже почти три месяца ходят в центр «Гармония» в гуманитарно-эстетическую студию «Малышок». Вот сейчас они и расскажут про  «Малышок» и покажут, чему они уже научились.

(Приложение №3. Стихи, песни, танцы). 

Баба Яга. Ну ладно, почти убедили, что детки у вас замечательные такие.

Ну не могу я ведь просто так им отдать такую красивенькую, такую хорошенькую коробочку с замечательным сюрпризиком (вытаскивает коробку, ласково ее гладит). Я ж все-таки злая нечистая сила (держит в руках  коробку и делает хитрую физиономию).

КЛОУНЕССА. Бабуся-Ягуся, дай ребятам последнее задание-испытание. Они его обязательно выполнят, и ты отдашь нам сундучок с сюрпризом.

Баба Яга (задумчиво) Да…? Ну, ладно. Вот сейчас я проверю, какие ваши детишки шустренькие и внимательные. Я сейчас из своей сумочки мух выпущу,  а детки пускай их всех переловят. Для этого они должны быть очень внимательными и повторять мои движения. Ловля мух начинается!

Все дети становятся в круг, Баба Яга проводит шуточную музыкальную игру с движениями «Поймай муху!» 

Баба Яга (машет на себя рукой). Ох, уморилась, но зато классно мы с вами потанцевали, всех мух поймали. Ну, я поехала, детки, дела у меня. Пока, пока (игриво машет рукой). Где мой мотоцикл? (забирает коробку, собирается садиться на метлу). 

Мери Поппинс. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла?   

Баба Яга. А чего? Я ничего! 

Мери Поппинс. Сундучок с сюрпризом верни нам, ты ж обещала его отдать ребятам.   

Баба Яга. А, коробочку! Я вернуть обещала? Да, подумаешь, забирайте свой сундучок. Он мне и не нужен совсем (отдает коробку Клоунессе). 

Фонограмма звука мотоцикла, Баба Яга садится на метлу, говорит: «чао-какао!» и убегает. 

Клоунесса. Наконец-то, ребята, мы с вами можем узнать, какой же сюрприз приготовила нам Королева Осень. Давайте побыстрее откроем сундучок. 

Клоунесса пытается открыть сундучок, но он не открывается.  

Клоунесса (грустно). Ой, а сундучок не открывается. Кто же нам поможет его открыть? 

Звучит фонограмма песни про осень, в зал заходит Королева Осень. 

Королева Осень. Я — Королева Осени, и я помогу открыть сундучок, который заколдовала Баба Яга. Только ребятам надо правильно ответить на вопросычто растет на огороде. Ведь праздник Осени — это праздник урожая.

Я буду задавать вопрос, а вы, ребята, должны отвечать «Да» или «Нет». Слушайте очень внимательно, чтобы правильно отвечать.   

Королева Осень.

Растет капуста в огороде? — Да!

Краснеет помидор всегда? — Да!

А лук на грядке зеленеет? — Да!

Картошка в огороде зреет? — Да!

И на траве,  похожа на подушку,

Растёт зелёная лягушка? — Нет!

Есть в огороде перец сладкий? — Да!

И кабачок растёт на грядке? — Да!

Морковка выстроилась в ряд? — Да!

Растёт на грядках шоколад? — Нет!

Растут укроп, горох, фасоль? — Да!

Растёт на грядке даже соль? — Нет. 

Королева Осень. Молодцы, детки, справились с моим заданием. Мери Поппинс, Ириска, поскорее открывайте сундучок.

1) Мери Поппинс и Ириска открывают сундучок (фонограмма звука),

2) Вытаскивают медали и показывают их зрителям (звучит фонограмма  начала песни «сюрприз! сюрприз!»)

Клоунесса. Вот так сюрприз! Какие замечательные медали приготовила вам  Осень!

Мери Поппинс. Ребята, давайте все вместе громко скажем: «Спасибо, Королева Осень!»

Дети хором говорят: «Спасибо, Королева Осень!»

Королева Осень. Я, Королева Осень, дарю вам, детки, эти медали за то, что вы не побоялись трудностей и пришли в сентябре в студию «Малышок», за то, что вы не ленитесь, на занятиях слушаете внимательно педагогов и стараетесь хорошо учиться. Эти замечательные медали всегда будут напоминать вам о замечательной студии «Малышок» и о центре внешкольной работы «Гармония». Выходите к нам и выстраивайтесь в одну линию.

Звучит фонограмма веселой мелодии, кураторы выводят детей, выстраивают их в одну линию. Королева Осень, Клоунесса и Мери Поппинс   начинают награждать каждого ребенка медалью. Выбегает Баба Яга.

Баба Яга. Я тоже хочу медаль! 

Ириска (сердито, наступая на Бабу Ягу). Не дадим тебе медаль! Ты сундучок утащила, заколдовала его! Уходи, не мешай нам, видишь, мы важным делом занимаемся (Баба Яга стоит, грустно опустив голову).

Мери Поппинс. Ириска, пусть Бабуся Ягуся остается с нами, ведь праздник сегодня. Медаль, конечно, мы ей не дадим. Не заслужила, но зато она может  помочь нам медали вручать ребятам.

Баба Яга улыбается, радостно кивает головой  и начинает вручать медали вместе с другими героями.

Мери Поппинс. Уважаемые взрослые, дорогие ребята, вот и закончился наш  праздник посвящения в студийцы «Малышка». До новых встреч в вашем замечательном центре!

Ириска. Всем пока, пока! (машет рукой). 

Королева Осень. А я прощаюсь с вами  до следующего года!

Королева Осень, Мери Поппинс и Клоунесса машут на прощание руками и уходят.

Звучат фонограммы веселых детских песен, гости праздника расходятся  или фотографируются с героями.



Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Поиск на сайте
Поделитесь с друзьями!