logo

Сценарий мероприятия, посвященного Дню святого Валентина

Сценарий мероприятия «Все начинается с любви», посвященного Дню святого Валентина.

Автор: воспитатель I категории
Олдырева Анастасия Валерьевна

Слайд 1 Звучит мелодия Н. Рота «Слова любви». Выходит Юля.
Ганенко Юля:
Все начинается с любви: и озаренье, и работа,
глаза цветов, глаза ребенка — Слайд 2
все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи…»
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься. Слайд 3
И начнешься.
Все начинается с любви!

Юля уходит, входят ведущие. Слайд 4
В 1: Здравствуйте, дорогие ребята, мы не случайно начали наше мероприятие со стихотворения поэта Роберта Рождественского. Как вы уже поняли, сегодня наш разговор пойдёт о самом светлом чувстве, которое только можно испытать в жизни, о том, что преображает и переворачивает всё внутри человека, – конечно же, о любви!
В 2: А что же такое любовь? на этот вопрос каждый ответит по-своему. Слайд 5 Кто-то скажет, что это значит постоянно быть рядом, а кому-то достаточно одного любящего взгляда, чтобы быть счастливым весь день, кто-то ежесекундно думает о любимом человеке, а другому достаточно просто знать, что любимый человек жив и здоров. Все мы разные, каждый любит по-своему. Слайд 6
В 1: Одни говорят: нужно постоянно дарить подарки любимому, другие постоянно твердят о своей любви, а третьи уверены, что «бьёт – значит любит». Как вы думаете, почему же существуют такие разные представления о любви? Отчего это зависит? Слайд 7 (от воспитания, от семьи и примера родителей, от фильмов, которые мы смотрим, от книг, которые читаем и т.д.) Слайд 8
В 2: Скажите, как вы думаете слова «любовь» и «влюбленность» означают одно и то же или это разные понятия? (ответ: похожи, но разнятся). Сегодня мы с вами попробуем понять, какова разница между этими словами на лучших примерах классической художественной литературы и искусства.
В 1: Ребята, вспомните, кто из русских поэтов говорит в своих произведениях о любви? (Пушкин) Слайд 9 Сейчас учащиеся 6 класса напомнят вам одно из самых проникновенных стихов А.С. Пушкина, и продемонстрируют самый нежный и трепетный из всех танцев – нестареющий и прекрасный – вальс!  Слайд 10
Номер «Я помню чудное мгновенье»
Вальс. Слайд 11
В 2: Итак, вернемся к понятиям «любовь» и «влюбленность». Слайд 12
Обратите внимание на экран. Перед нами пустые характеристики этих слов. Давайте вместе с вами их заполним.
Работа с презентацией.
В 2: Для этого мы предложим вам ситуации, а вы попытаетесь по вашему мнению определить, что это – любовь или влюбленность?
1. В автобус на остановке вошла симпатичная девушка, она заметила, что на нее смотрит молодой человек. Она подняла глаза и улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ, но была его остановка. Ах, какая красивая девушка – думал парень, спеша в институт. Какой красивый молодой человек – думала девушка, глядя в окно отъезжающего автобуса. (Влюбленность – основана только на внешней симпатии)
2. Он выбирает подарок жене на 10 лет брака, точно зная, что ей нравятся ромашки, а больше всего обрадует ее очередной красивый сундучок для рукоделия. Она же покупает книгу о рыбалке и раскладной стул для пикника, догадываясь, что у всех его друзей уже есть такой, а он себе не купил, потому что экономит семейный бюджет (любовь – основана на знаниях не только достоинств, но и принятии недостатков).
3. Новая ученица в классе в первый месяц получила 8 признаний в любви и 9 приглашений на свидание (влюбленность – внезапное чувство)
4. Они женаты уже 20 лет, но он также нежно, как в день их первого свидания, берет ее за руку во время прогулок, а она каждый раз переживает, понравится ли ему новое блюдо на ужин. (Любовь – долговременное чувство)
5. Они гуляли по скверу, он читал ей сонеты Шекспира и томно смотрел в глаза, когда вдруг внезапно на дороге появилась компания ребят. «Кошелек или жизнь!». Парень попятился назад: «У нее сережки золотые и кольцо, а у меня что… у меня ничего нет…» (влюбленность – кратковременность, желание только приятно проводить время).
6. Чтобы встречаться с ней ему пришлось бросить сигареты, т.к. она не встречается с курящими, и найти подработку, чтобы чаще радовать ее маленькими сюрпризами. А она больше не болтает часами с подружками и учится готовить, хоть у нее это совсем не получается (любовь – способность жертвовать своими привычками и становиться лучше для любимого человека).

В 1: Посмотрите на эти списки. Это характеристики этих двух понятий. Любовь – более глубокое чувство, это способность принимать недостатки любимого человека, порой даже жертвовать собой ради блага другого. Слайд 13
В 2: О любви много было сказано в мировой культуре. Вот одно из высказываний великого русского писателя Ф.М. Достоевского: «Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог».
В 1: В этой короткой фразе заключена очень глубокая христианская мысль – Бог всех людей создал хорошими, плохими они становятся по своей воле. Но и плохих любят – потому что, видят их внутреннюю сущность и верят в возможность исправления.
В 2: Образцом такой христианской любви служит пример жизни святых Петра и Февронии Муромских. Слайд 14 Эти супруги жили в 13 веке, и угодили Богу своей праведной жизнью.
В 1: Церковь причислила их к лику святых, а супруги Петр и Феврония стали по-читаться в народе как покровители семьи и брака.
В 2: Чем же знамениты эти древнерусские князья? Давайте вспомним их историю.
Слайд 15 Князь Петр правил в Муроме в начале 13 века. Спасая семью брата, он заразился тяжелой болезнью, от которой никто не мог его излечить. Слайд 16 В поисках врача Петр встретил простую деву Февронию. Она согласилась излечить князя, но при условии, что он станет ее мужем. Слайд 17
В 1: Зная о незнатном происхождении девушки Петр поначалу не хотел брать ее в жены, но покорившись воле Божией, женился на Февронии, и ни разу в жизни об этом не пожалел. Слайд 18
В 2: Много злобы претерпели они со стороны бояр, но прожили счастливо до конца своих дней. Состарившись, они оба приняли монашество и умерли в один день и час. Слайд 19
В 1: В день их памяти 8 июля в 2008 году в России было установлено празднование Дня семьи, любви и верности.
В 2: Символом этого праздника стала ромашка. Слайд 20
В 1: На ромашках издревле гадали «Любит — не любит». Мы вами гадать не будем, а будем разгадывать. Вам нужно подобрать рифму.
Игра с ромашкой
В 2: Не случайно в нашей ромашке последний лепесток – про наших любимых учителей и воспитателей. Хорошего педагога воспитанники помнят всю жизнь. Недаром говорят – «Учитель – второй родитель». Для наших любимых учителей, воспитателей и руководства школы следующий номер – медленный фокстрот в исполнении учащихся 6 «Б» класса.
Танец «Медленный фокстрот»
В 2: Говоря о любви мы снова и снова будем возвращаться к теме семьи – ведь это неразрывные понятия.
В 1: Настоящая любовь может быть счастливой только в семье. И семья будет счастливой, только если в ней есть любовь!
Стихотворение о семье. Слайд 21
СЕМЬЯ – это счастье, любовь и удача,
СЕМЬЯ – это летом поездки на дачу.
СЕМЬЯ – это праздник, семейные даты,
подарки, покупки, приятные траты. Слайд 22
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
мечты о хорошем, волнение и трепет. Слайд 23
СЕМЬЯ – это труд, друг о друге забота,
СЕМЬЯ – это много домашней работы. Слайд 24
СЕМЬЯ – это важно! СЕМЬЯ – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно! Слайд 25
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
КАКАЯ ХОРОШАЯ ЭТО СЕМЬЯ!!! Слайд 26
В 2: Ребята, как вы считаете на празднике семьи, любви и верности больше говорится о любви или о влюбленности?
В 1: Конечно – это день, когда чествуется настоящая любовь, освященная браком и детьми.
В 2: Но влюбленность тоже имеет место в нашей жизни, именно с влюбленности начинается настоящая любовь.
В 1: И у влюбленности тоже есть свой праздник. Слайд 27  Вы догадались, о каком празднике идет речь?
В 2: Верно, день влюбленных еще называют днем святого Валентина.
Огромное множество легенд и историй сложено о святом Валентине. Слайд 28 Говорят, что он был молод и красив. Жил в III веке в Римской империи в городе Терни. Одни утверждают, что он был простым священником, другие возводят его в сан епископа. Кто-то говорит, что он был доктором и исцелял больных. Но все сходятся на том, что он тайно помогал венчаться влюблённым.
В 1: В Россию этот праздник пришел совсем недавно в 90-е годы прошлого столетия. Русская Православная, как и Католическая Церковь против празднования Дня святого Валентина, т.к. нет святого, с подобным жизнеописанием, но тем не менее молодежь активно празднует день влюбленных. Слайд 29
В 2:Необходимыми атрибутами этого праздника стали красные сердечки. Они присутствуют везде – это и открытки-валентинки, и мягкие игрушки и даже конфеты в коробках в форме сердец. Признания в любви звучат в этот день повсюду. Слайд 30
В 1: В связи с этим днем появились даже свои традиции. Каждый год среди молодежи устраиваются конкурсы и игры, выбирается идеальная пара. В школах и колледжах на Западе выбирают Валентина и Валентину. Слайд 31
В 2: В связи с этим мы тоже предлагаем вам похожий конкурс. «Путь к сердцу».
Пути Любви загадочны и непредсказуемы. Как рождается это прекрасное чувство, откуда приходит? Почему мы выбираем одних, и отвергаем других – загадка, которой не суждено быть разгаданной… Иногда мы влюбляемся лишь во внешний облик человека, а сходясь с ним поближе, понимаем, что жестоко ошиблись. Так давайте попробуем выбирать не глазами, а сердцем. При помощи Интуиции.
В 1: Клубок можно распутать, а можно и запутать — как путь к сердцу возлюбленной. А как вы думаете, кто настоящие мастера по запутыванию клубков? Конечно девушки. Они так любят морочить голову мужчинам, что иногда совсем ее теряют.
В 2: Вот и посмотрим, насколько наши девушки способны запутать наших мальчиков. Задание заключается в следующем. Всем девушкам выдается по клубку шерсти. Мальчики отворачиваются, чтобы не видеть их приготовлений, а девушки, разматывая свои клубки, запутывают нити между собой. Запутать нити нужно как следует. Юношам предлагается выбрать по нити, которая и приведет каждого из них к определенной девушке. Девушки, между тем, держат клубки в руках — каждая свой. Теперь юношам придется распутать тот лабиринт из нитей, который запутали девушки. По команде вам необходимо быстрее других найти свою пару.
Конкурс «Путь к сердцу»
В 1: Приглашаем образовавшиеся пары на сцену.
Награждение пар сердечками.
В 2: Сейчас мы с вами выберем из наших претендентов идеальную пару. Для этого предлагаем следующий конкурс.
В 1: У идеальных пар взгляды совпадают, давайте посмотрим, сколько совпадений будет у наших пар.
В 2: Синие сердечки с вопросами, розовые с ответами. Каждый участник берет себе одно красное и одно синее сердечко.
Задание «Вопрос – ответ» на сердечках.
В 1: Ребята, на основе этих конкурсов, вы видите, что найти пару непросто, а идеальную – тем более.
В 2: Идеальную пару этого вечера вы выберете на дискотеке. А наш торжественный вечер приближается к завершению. Слайд 32 Наше школьное движение называется «Вместе дружная семья». Давайте не будем забывать о том, что сегодняшний праздник не только для влюбленных, но и для всех, кто любит своих близких и родных.
В 1: Давайте не только раз в году говорить окружающим приятные и добрые слова. Помните, что человек сам творец своего счастья, своего семейного счастья.
В 2: Давайте сейчас каждый из нас подарит частичку своего сердца нашей большой и дружной семье.
Дети прикрепляют сердечки к плакату.
В 1: Посмотрите, какое красивое дружное сердце у нас получилось. Вы всю неделю тоже трудились над стенгазетами к празднику. Для подведения итогов и награждения победителей на сцену приглашаем завуча по воспитательной работе Галкину Л.А.
Награждение.
В 2: Торжественную часть нашего мероприятия мы закончим гимном семье. Приглашаем участников на сцену.
Гимн семье.
В 1: Торжественная часть нашего мероприятия закончилась и мы с удовольствием передаем эстафету нашим гостям из педагогического колледжа.



Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Поиск на сайте
Поделитесь с друзьями!