logo

Оформление технологической карты урока

Оформление технологической карты урока

Автор: Князева Людмила Владимировна,
учитель английского языка
МАОУ гимназия № 35 ,
г. Екатеринбург, Свердловская обл.

Мастерская по теме  «Животные»
(descriptive adjectives)
Класс: 5
Форма проведения: творческая мастерская
Тип урока: повторительно-обобщающий

Цели:
Деятельностные:

  • развивать умения конструирования индивидуальных знаний, работать в группах, представлять свои знания в группе;
  • систематизировать знания о порядке слов в простом английском предложении
  • способствовать формированию у обучающихся умений слушать других и высказывать своё мнение, создавать групповой проект;
  • воспитывать уважение к мнению высказывающихся;
  • содействовать развитию эстетического вкуса обучающихся;
  • обеспечить формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание  условий  для  усвоения  темы, развитие  готовности  мышления  к  усвоению  новых  способов  деятельности, развитие  мыслительных  операций  школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие  навыков  самоконтроля.

Содержательные:

  • отработать правила по построению словосочетаний;
  • развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.

Формировать УУД:

  • Личностные УУД: способность к самооценке.
  • Регулятивные УУД: определение и формулирование цели на уроке с помощью учителя, планирование своего действия в соответствии с задачей.
  • Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с одноклассниками.
  • Познавательные УУД: структурирование знаний, преобразование информации из одной формы в другую. 

Планируемые результаты деятельности:

  1. Развитие мотивации к дальнейшему познанию.
  2. Осознание процесса создания творческого продукта.
  3. Развитие сотрудничества и сотворчества.

Ход урока



Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Поиск на сайте
Поделитесь с друзьями!