logo

Обучение аккомпанементу в детских музыкальных школах и школах искусств

Обучение аккомпанементу в детских музыкальных школах и школах искусств

Автор: Масюк Ирина Владимировна,
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
детской школы искусств им. Д.С. Бортнянского,
г. Санкт-Петербург

В настоящее время существует проблема: дети, выходя из ДМШ, не могут применить на практике получаемые там знания. Они (например, пианисты) владеют инструментом, но часто не могут подобрать известную мелодию с аккомпанементом или хотя бы саккомпанировать под собственное пение.

Данная работа предлагает способы подбора аккомпанемента, способы расшифровки уже заданного аккомпанемента. Представляет собой попытку обучения  подбору «удобного» аккомпанемента.  Нотный материал сопровождается в школе обращенными к учителю краткими методическими комментариями, включающими образцы выполнения творческих заданий, упражнения-варианты и т. п.

sertificat

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Яндекс.Метрика