logo

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Алгебра» для 7-х классов

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Алгебра» для 7-х классов

Автор: Долганова Елена Евгеньевна,
педагог математики в средних и старших классах (5-11 классы)
МБОУ «СОШ №17», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО 

Пояснительная записка

Основная цель контрольно-измерительных материалов — выявить степень усвоения, проконтролировать уровень знаний и умений о нахождении значения алгебраического выражения, правила раскрытия скобок, приведение подобных членов, вынесение общего множителя за скобки, решение уравнений с одним неизвестным, свойства степени с натуральным показателем, сокращение дробей, сложении, вычитании, умножении алгебраической дроби с применением формул сокращенного умножения.

При составлении контрольно-измерительных материалов по предмету алгебра для 7 класса опирались на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Математика 5 – 11 класс», рекомендованных Департаментом общего и дошкольного образования Министерства образования Российской Федерации, составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Издательство «Дрофа», 2004 год;  Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. — М.: Илекса, 2004.; Звавич Л.И., Кузнецова Л.В. Дидактические материалы по алгебре 7 класс:  — М.: Просвещение , 2008.

Контрольно-измерительные материалы рассчитаны на учащихся 7 класса, у которых 5 часов в 1 четверти и 3 часа во 2,3,4 четвертях.

Рекомендованное время для выполнения работы 40 мин.

В части А представлены 7 наиболее простых заданий базового уровня, контролирующих владение навыками решения стандартных задач арифметико-алгебраического блока, не требующих больших выкладок. Каждое задание части А имеет четыре варианта ответа. Решение задач части А приводить не следует.

В части В представлено 3 задания, направленных на проверку владения материалом на повышенного уровня. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учащихся. Кратким ответом на задания части В должно быть некоторое число или буквенное выражение.

В части С представлены задания, направленные на проверку владения материалом высокого уровня. Задания части С расположены по нарастанию сложности – от относительно простых до достаточно сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математического развития. Эта часть содержит 2 задания разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Суть ключа

Работа состоит из 3-х частей, каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл, задание части В (В1-В3) оценивается в 1 балл, задание части С (С1,С2) оценивается от 0-2 баллов.



Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

 

 

Поиск на сайте
Поделитесь с друзьями!